- Структура и организация управления
- Образовательный стандарт
- Платные образовательные услуги
- Вакансия, место
- НОКОУ
- Антикоррупционная деятельность
- Проект ДОУ
- Фотогаллерея
- Обращение граждан
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования» МБДОУ «Майинский центр развития ребенка – детский сад «Мичил»» МР «Мегино-кангаласский улус» |
|
Мэнэ-Ханалас улууhун үөрэ5ириитин тэрилтэтэ МБОИYТ «Майатаа5ы «Мичил» о5ону сайыннарар киин» |
678070 Республика Саха (Якутия), Мегино-Кангаласскиий улус, с. Майя ул. Сыроватского 10
тел, факс: 8(41143) 41-556, 43-019
================================================================================
«Утверждаю» Директор МБДОУ «Майинский ЦРР – детский сад «Мичил»» Дьяконова Л.И. _______________ от «___» _____________20___ г.
|
|
«Принято» на педагогическом совете № протокола _____________ от «___» _________ 20___ г
|
Учебный план организации образовательной деятельности
в группах общеразвивающей направленности
для детей в возрасте от 4 до 7 лет
2015-2016 учебный год
Образовательная область |
Образова-тельный компонент |
Группы общеразвивающей направленности |
Участники ОП |
|||
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготови- тельная группа №1 |
Подготови- тельная группа №2 |
|||
Объем времени отводимый на реализацию НОД |
||||||
Обязательная часть – 60%, часть формируемая участниками образовательных отношений – 40%
|
||||||
Социально-коммуникативное развитие |
Познание окружающего мира |
12/8 |
15/10 |
18/12 |
18/12 |
воспитатели |
Природа |
8/2 |
15/10 |
18/12 |
18/12 |
воспитатели |
|
Речевое развитие |
Развитие речи, грамота |
12/8 |
15/10 |
36/24 |
36/24 |
воспитатели |
Русский язык |
- |
15/10 |
18/12 |
18/12 |
воспитатели |
|
Познавательное развитие |
Математика |
12/8 |
30/20 |
36/24 |
36/24 |
воспитатели |
Конструирование |
8/2 |
15/10 |
18/12 |
18/12 |
воспитатели |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Мир музыки |
24/16 |
30/20 |
36/24 |
36/24 |
музрук |
Аппликация |
8/2 |
15/10 |
18/12 |
18/12 |
воспитатели |
|
Лепка |
12/8 |
15/10 |
18/12 |
18/12 |
воспитатели |
|
Рисование |
8/2 |
15/10 |
18/12 |
18/12 |
воспитатели |
|
Физическое развитие |
Физкультура |
36/24 |
45/30 |
54/36 |
54/36 |
физрук |
Дневная нагрузка НОД |
|
40 мин |
75 мин |
90 мин |
90 мин |
|
Объем времени недельной образовательной нагрузки |
|
3ч40мин (220мин) |
6ч15мин (375мин) |
8ч30мин (510мин) |
8ч30мин (510мин) |
|
Обязательная часть |
|
2ч12м |
3ч45мин |
5ч06мин |
5ч06мин |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
1ч28м |
2ч30мин |
3ч24мин |
3ч24мин |
|
Пояснительная записка учебного плана.
Учебный план составлен согласно следующих нормативно-правововых документов
- Пункта 1 частей 3,6 статьи 12; пункта 6 части 3 статьи 28; пунктов 3,5 части 1 пункта 3 части 4 статьи 41 Федерального Закона «Об образовании Российской Федерации»
- Пунктов 11.9-11.13 раздела 11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса», раздела 12 «требования к организации физического воспитания» санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.3049-13) утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26
- Раздела 2 «Организация и осуществление образовательной деятельности», раздела 3 «особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья» Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам и образовательным программам дошкольного образования от 30.08.2013г №1014
- Устава МБДОУ утвержденного Распоряжением Главы Старостина Н.П. от 21 декабря 2012г №21
- Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия 14Л01 № 0000314 регистрационный № 0543 от 20 января 2015г. № 01-16/97 предоставлена на срок – бессрочно
Содержание учебного плана включает:
- Совокупность пяти образовательных областей, включающие социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
- Используемые примерные основные, парциальные образовательные программы дошкольного образования
- Методические пособия обеспечивающие реализацию данного содержания;
- Методы, приемы и средства организации образовательного процесса, которое обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части формируемая участниками образовательных отношений
Образовательные области реализуются в рамках:
- Обязательной части дошкольного образования (не менее 60 % от общего нормативного времени отводимого на основную программу)
Образовательная деятельность строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
- Первые две недели сентября – адаптационный, диагностический период
- С 15 сентября по 18 мая – учебный период
- Две последние недели мая – итоговый период
Общее количество образовательной деятельности посчитано в соответствии требований пункта пунктов 11.9-11.13 раздела 11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса» раздела 11 «Требования к организации физического воспитания»» санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.3049-13) утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 с учетом максимально допустимого объема недельной образовательной нагрузки.
- В средней группе – 11 НОД (3ч40мин)
- В старшей группе – 15 НОД (6ч15мин)
- В подготовительной группе – 17 НОД (8ч30мин)
Задачи образовательной области музыка реализуются на занятиях с детьми и культурно-досуговой деятельности – отдыха, развлечений, праздников, творчества. Деятельность по данному направлению осуществляется музыкальным руководителем совместно с воспитателем.
Образовательная деятельность физическая культура обеспечивает решение образовательных задач через непосредственно образовательную деятельность по физкультуре 3 раза в неделю, двигательную деятельность в течение дня (организационную, двигательную). В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях одно из трех непосредственно образовательной деятельности, спортивные игры проводится на открытом воздухе, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у воспитанников спортивной одежды.
Чтение художественной литературы во всех группах проводится перед обедом.
В старшей группе в четверг проводится день русского языка, а в подготовительной группе день русского языка проводится в пятницу.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «социально-коммуникативное», «познавательное», «речевое», «художественно-эстетическое», «физическое развитие» ориентирована на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.
В середине года с12-го по 16 января для детей организовываются недельные каникулы, во время которых проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).
Для образовательной работы по части, формируемой участниками образовательных отношений используются следующие формы организации НОД: беседы, экскурсии, наблюдение, экспериментирование, дидактическая, ролевая игра, творчество.